NYFW


Если вы когда-либо мечтали в увидеть городского сумасшедшего эпохи средневековья, у вас появился такой шанс благодаря Марку Джейкобсу. Настоящий больной ведьминский вертеп сосоялся на подиуме в понедельник вечером в Нью-Йорке.
Если разобрать коллекцию на составляющие, то тут много коммерческих хитов, особенно лоферы в огромными пряжками на манер обуви позапрошлого столетия, но многослойный стайлинг в комбинации с сумасшедшими меховыми шляпами. Настоящая Вальпургиева ночь, разве что моделям не хватало метелок для полноты картины.
Финальные платья из словно растрескавшегося, как стекло, шелка. Выглядят они просто потрясающе, завершая и без того впечатляющее шоу.



В жутковатой мрачной атмосфере показал свою осенне-зимнюю коллекцию один из главных фаворитов нью-йоркской недели моды Филлип Лим. Во время шоу освещение сменилось с холодного синеватого, на более темлое, но так же мрачное, словно в старом заброшенном замке, а затем и вовсе помещение заполнил дым, и последние выходы за его пеленой практически скрылись из вида.
Сама коллекция была по-лимовски графична и часто несимметрична. Однако в графике Филлип на этот раз превзошел сам себя, выбрав аскетичную цветовую гамму он дал себе волю в линиях, контрастных сочетаниях, изменяющих силуэт.






Создавая коллекции для практичной и демократичной американской марки Theory, бельгийский кутюрье Оливье Тейскенс, похоже, вполне доволен жизнью. Его кутюрные эксперименты в больших французских домах Rochas и Nina Ricci не имели коммерческого успеха. Каждый модник в мире уже непринужденно выговаривает его заковыристую фамилию, Тейскенс одну за другой штампует очень красивые мрачные коллекции в Нью-Йорке. Вещи, похоже, продаются на ура, и даже основная линия марки Theory стала вызывать у снобов от моды гораздо больше доверия.
В этой коллекции компанию вездесущим черному и серому составили яркая охра, белесый беж, темно-зеленого или темно-синего деним. В коллекции преобладали шерсть, кожа и шелк, полюбившиеся за время сотрудничества с Theory шорты опять стали главным "низом", а свитера и жакеты — "верхом". Не обошлось и без нескольких нарядных платьев, в которых изо всех сил пытается пробиться столь свойственный раннему Тейскенсу викторианский дух.



Новая коллекция Preen пела оду не то поздней-препоздней осени с ее цветными листьями и первым гололедом, не то ранней-преранней весне с первыми цветами, нежной, словно прозрачно-зеленой травой и кое-где еще искрящимся снегом. Английские дизайнеры Джастин Торнтон и Теа Бергаззи стали делать гораздо более сильные и красивые коллекции, с тех пор как переехали с показами в Нью-Йорк и начали работать не только с формой, но и с декором: цветом и принтами. Теперь их коллекции стали более практичными и более сильными стилистически, но при этом сохранили свое первоначальное неуловимое трепетное чувство чистоты и свежести, которое прослеживается во всем, на чем стоит британский лейбл Preen.







Комментариев нет: