
В Лондоне проходит грандиозный пасхальный фестиваль, придуманный и организованный ресторанным критиком Томом Паркером-Боулзом, сыном герцогини Корнуэльской Камиллы Паркер-Боулз. По центру города спрятаны 200 яиц высотой около метра, расписанные известными дизайнерами, художниками и детьми разных школ.

На каждом яйце нанесен цифровой код, и нашедший его может поучаствовать в розыгрыше $150 000. Приз получит тот, кто к концу акции найдет больше яиц и отправит больше смс с их кодами. У охотников есть только 40 дней и 40 ночей, чтобы отыскать как можно больше трофеев. Когда главная пасхальная охота закончится, все яйца будут представлены на выставке, а затем проданы на аукционе. Вырученные средства будут направлены на благотворительность: в фонд помощи детям Action for Children и во всемирный фонд защиты азиатских слонов Elephant Family. Главным спонсором акции выступила ювелирная компания Fabergé.







Комментариев нет:
Отправить комментарий