Miroslava Duma for Brain-On.


В интеллектуальном клубе Brain-On вчера было как никогда многолюдно. Желающие послушать лекцию Мирославы Дума на тему "Мода в пространстве интернета" начали собираться в башне "Федерация" еще за полтора часа до начала. О том, что тема лекции действительно актуальна, можно было судить уже по тому, сколько людей ожидали появления Мирославы, держа в руках фотоаппараты, телефоны и планшетники и готовясь сделать несколько кадров.
Свой рассказ Мирослава начала с нескольких ярких примеров того, как мода может не только перекочевать в пространство интернета, но и почувствовать себя там не менее уютно, чем на страницах глянцевых журналов. 
Первые ряды модных показов редакторы именитых изданий делят сегодня с молодыми и вчера еще никому не известными блогерами. Такие бренды, как Topshop и H&M, идут на коллаборации с ними, а дизайнеры предпочитают их моделям. Блогеры сегодня не только рассказывают про моду, но и влияют на нее.
Несмотря на тему лекции, спрашивали Мирославу абсолютно обо всем. Гостей интересовало, в чем она черпает вдохновение, как относится к "экологичной" моде и в ком из русских дизайнеров видит наибольший потенциал. Вопросы продолжились, даже когда лекция формально была уже закончена. 

Комментариев нет: