Anastasia Rybakova. Model.



Имя - Анастасия
Возраст - 18

Род деятельности - модель




Любимые места: Там, где друзья и родные. Для меня это на первом месте. Поэтому с ними и на краю света мне будет хорошо.

Круг общения: Я очень общительная личность, порой кажется, что даже 
гиперобщительная. Следовательно общаюсь с очень разными людьми.


Главное в людях - Правда. Говорить правду, можно сказать, мой конёк. Я стараюсь окружать себя только тебя людьми, которые мне не врут.

Очень важно - оставаться всегда такой, какой ты есть.
Пусть окружающие ценят тебя, а не выдуманного тебя.



Я люблю - развиваться. Много сил вкладываю в саморазвитие.

Я не люблю - злых и завистливых людей. Они сами себя сжирают изнутри.



Мои мечты, как и у любой девушки, найти своего единственного и создать с ним семью. Но для начала закончить университет и стать независимой.

Не могу назвать единственную любимую книгу, ведь их так много и 
они все такие разные. Я очень люблю читать.


Мода - мыльный пузырь. Это шоу. Мода приходит и уходит, а стиль остается.

Мой стиль - это минимализм.

Меня вдохновляет - красота




Комментариев нет: