Nina Petrenko. Model.



Имя - Нина
Возраст - 25
Род деятельности - моделинг, мода



Любимые места: любимый, неповторимый и родной город - Санкт-Петербург, ну и, конечно "Home-sweet home" . 


Круг общения: на первом месте для меня моя семья, которую очень люблю и несколько друзей, которых знаю уже много лет. На втором: коллеги и приятели из разных областей моей жизни.


Главное в людях умение осознавать свои желания и воплощать их в жизнь. Быть честными с окружающими и, особенно, с самим - собой!


Очень важно делать то, что приносит радость и ощущение реализованности. Ценить момент настоящего и свои воспоминания. Замечать прекрасное вокруг, верить в себя, всегда надеяться на лучшее и любить.


Я люблю: путешествовать, открывать новое и неизведанное, "изучать" новые города: историю, культуру, места, кухню, людей, люблю заниматься самосовершенствованием и видеть результат своей работы. 
Люблю создавать что-то красивое, фотографировать, писать заметки о жизни и иногда- стихи, иногда - рисовать, иногда - петь, полезно и вкусно питаться, делать уборку, заниматься фитнесом или йогой и много ходить. 
Люблю цветы и котиков (особенно своего лилового котёнка). 


Я не люблю: слишком рано вставать, спешку и нервозность, монотонность, математику. 


Мои мечты: продолжать время от времени посещать новые страны. Ну и, конечно, в будущем - свою собственную семью и детей.


Любимая книга:  Л. Толстой - Анна Каренина. 
Любимые авторы: Ремарк и Коэльо.


Любимый фильм: Амели, Трасса 60, Достучаться до небес, + фильмы с Чарли Чаплином и другие старые ч/б голливудские фильмы.


Мода - моя работа и стиль жизни.

Стиль варьируется от настроения и ситуации, но чаще - casual, smart casual и , по необходимости - classic.


Меня вдохновляет - музыка и чтение стихов и общение с талантливыми и образованными людьми. 


Любимая цитата - "Счастье - это не пункт назначения, счастье - это способ путешествия"

Комментариев нет: