Evgeniya Tarletskaya.

«Мода – это сегодня, стиль – это всегда.»  (c) Евгения Тарлецкая.
____________

Дизайнер одежды - это не только художник, это большой мастер, который может придумать и реализовать свою собственную модель или эскиз. Дизайнер одежды - это изобретатель. Он всегда что-то придумывает, предлагает детали и интересные новинки для каждой модели одежды. Дизайнер может добавить в образ художественные дополнения, которые не использовались раньше, а потом адаптировать их к повседневному применению и носке. Умение произвести эскиз, максимально использовав полет фантазии, передающий всю красоту и богатство тканей, необычный и неожиданный силуэт - это основа работы дизайнера одежды. Это интервью я взяла у дизайнера, стилиста, блоггера и одной из самых стильных девушек России - Евгении Тарлецкой.



Элина: Расскажите о себе. Как Вы впервые заинтересовались модой, и почему это важно для Вас?

Евгения: Для меня важно делать по жизни то, что приносит мне удовольствие. С раннего возраста я увлекалась модой, поэтому ни для кого не стало неожиданностью, что я стала работать в этом направлении.

Элина: Как пришла идея создания собственного блога?

Евгения: Я люблю писать, излагать свои мысли, делиться ими с остальными, поэтому я и завела блог. Позже, меня стали приглашать на всякие светские мероприятия как блоггера, дизайнеры и шоу румы предлагали свои вещи. Кстати говоря, я была одним из первых у нас в России, кто завел блог о моде.
               

Элина: В чем проявляется Ваша индивидуальность? Как Вы думаете, что отличает Вас от других блоггеров?

Евгения: Я не люблю когда меня называют блоггером. Я стилист и дизайнер. Блог – это мое хобби. Я не слежу за чужими блогами, поэтому не могу ответить на этот вопрос четко. Сейчас у каждого второго модный блог, это не интересно. Могу выделить лишь блог Риты Галкиной и Вики Платины. Я их обеих давно знаю и мне приятно наблюдать за развитием обеих.

Элина: Хотелось бы обратить внимание на язык и описание. Есть такая проблема, что в русском языке недостаточно слов для описания моды и модных явлений, которые происходят на Западе. Как с этим бороться?

Евгения: Употреблять английские термины.
  _____

Я была одним из первых у нас в России, кто завел блог о моде.
__


Элина: А Вы чувствуете разницу между журнальным языком и языком интернета?

Евгения: Я редко читаю что-то в интернете. Здесь я чаще смотрю фотографии, а вот почитать люблю больше журналы. Поэтому мне сложно сравнивать.

Элина: Какое издание, по Вашему мнению, было бы сейчас востребовано в России?

Евгения: Мне кажется, у нас есть уже все.

Элина: В одном из глянцевых журналов встретилась такая фраза, что российская мода похожа на аттракцион под названием "Выживи". Вы согласны с подобным определением? Почему?

Евгения: Российская мода, как и блогосфера, активно развивается. И развивается в лучшую сторону!

Элина: Какие должны произойти изменения в нашей стране, чтобы одежда от российских дизайнеров стала более востребованной?

Евгения: Мы идем в правильном направлении. Многие за пределами нашей страны уже знают кто такая Ульяна Сергеенко, Валентин Юдашкин или Вика Газинская. Еще бы цены были более адекватными, может, многие обзавелись бы вещами от этих замечательных дизайнеров.


_____

Российская мода, как и блогосфера, активно развивается. 
__

Элина: Как Вы считаете, почему наше правительство не развивает индустрию моды? Ведь, в Италии, Франции и США этому вопросы уделяют большое значение, так как благодаря моде в эти страны привлекается большое количество туристов.

Евгения: Пока у нас в правительстве мало кого интересуют подобные вопросы…

Элина: Часто в журналах публикуют информацию об одних и тех же дизайнерах. Причем зачастую их достижения не сопоставимы с их мнимой популярностью. Почему редакторы так мало уделяют внимания новым именам?

Евгения: Деньги решают.

Элина: Расскажите о своем бренде! Как Вы характеризуете свою последнюю коллекцию?

Евгения: Я просто делаю то, что мне нравится. При этом, не забывая о своих потенциальных покупателях. На данный момент я работаю над летней коллекции. Скажу лишь, что в этот раз я придерживаюсь более женственного стиля. И в этот раз коллекция не будет отличаться буйством красок, как в прошлой летней коллекции.

Элина: А сколько Вы выпустили коллекций? Что Вас вдохновляло при их созданиях? Какие чувства Вы испытывали перед последним показом?

Евгения: Сейчас работаю над третьей. Вдохновение приходит отовсюду… Перед показом я обычно очень уставшая, потому что все делаю в последний момент. Перед зимним показом я не спала всю ночь, проведя больше суток в цехе. Обычно я очень нервничаю и мои модели меня подбадривают как могут.


____


Перед зимним показом я не спала всю ночь, проведя больше суток в цехе.
__

Элина: Кто те девушки, которые покупают Вашу одежду?

Евгения: Это модные, уверенные в себе, стильные девушки. Чаще всего это читатели моего блога или мои знакомые. Я мечтаю, чтобы мои вещи носили девушки со всей России и за рубежом.

Элина: Интересно было бы услышать Ваше мнение о российских женщинах. Как Вы можете описать их стиль?

Евгения: У нас очень красивые женщины. Но, к сожалению, многие из них ужасно одеваются. В Москве пример безвкусицы встречается реже, чем в маленьких городах, где с внешним видом у женщин дела обстоят очень печально.

Элина: А расскажите теперь о себе. Как проводите свободное время?

Евгения: Провожу его с мужем, родственниками или друзьями. Очень люблю путешествовать. Если удается, сразу выбираемся с мужем куда-нибудь.

_____


Я мечтаю, чтобы мои вещи носили девушки со всей России и за рубежом.
__

Элина: А от чего зависит, как Вы с утра оденетесь?

Евгения: Все зависит от того, какие планы у меня на этот день. Но всегда стараюсь выглядеть хорошо, потому что от моего внешнего вида зависит, как пройдет мой день.

Элина: Кто для Вас является иконой стиля?

Евгения: Нет таких.

Элина: Что для Вас означает понятие "мода" и "стиль"?

Евгения: Мода – это сегодня, стиль – это всегда.

Элина: Что бы Вы сказали тем, кто ищет модного совета? И чтобы Вы пожелали BLS?

Евгения: Не бойтесь экспериментов, без этого невозможно найти свой стиль! Желаю BLS много читателей!


____________

Не бойтесь экспериментов, без этого невозможно 

найти 

свой стиль!

















Ссылки:
Группа VK -http://vk.com/club11270029

Комментариев нет: