Julia Evue. Schoolgirl.


Имя – Юлия
Возраст – 16 

Род деятельности – учусь, увлекаюсь музыкой (гитара, фортепиано), изучением иностранных языков (английский, французский, японский) и фотографией. 



Любимые места – это, разумеется, родная Москва, а также европейские страны. Очень люблю путешествовать!

Круг общения: Не могу похвастаться большим количеством друзей, но те, с кем я общаюсь, – самые верные, честные и преданные люди на свете. 


В людях я прежде всего ценю такие черты: целеустремленность, смелость, честность, открытость, чувство юмора и стиля, интеллект. 

Очень важно – всегда оставаться самим собой и не прогибаться под мнения других. 


Я люблю долго спать, самосовершенствоваться, фотографировать, читать, кататься на велосипеде, проводить время с друзьями и семьей. Вообще, многое люблю, но часто, к сожалению, не на все хватает времени.

Я не люблю пафосных, подлых и двуличных людей, рано вставать, убираться.



Мои мечты – счастливая жизнь у меня и дорогих мне людей, престижная работа, крепкая и дружная семья.



Единственной любимой книги у меня нет. Назову авторов: Рэй Брэдбери, Бернар Вербер, Ричард Бах, Михаил Лермонтов, Уильям Шекспир. Их произведения я могу перечитывать сколько угодно!


Любимых фильмов очень много. К интересующим жанрам могу отнести психологические триллеры, драмы, ужасы и комедии. 



Мода: Не считаю нужным слепо следовать всем модным тенденциям – достаточно выглядеть ухоженно и стильно.

Стиль: Не копирую никого из знаменитостей или знакомых. Наверное, именно так и появляется свой стиль. Выбираю вещи, которые подчеркивают преимущества фигуры.


Меня вдохновляют любимые люди и инструментальная музыка.

Любимая цитата«No cares, no regrets. Mistakes form experience.»


Комментариев нет: