Debray. Rap musician.



Имя - Debray
Возраст - 18

Род деятельности - Hip-hop/Rnb/rap исполнитель


Любимые места там, где тебя ждут и рады твоему приходу.

Круг общения: важнее всего родные и пара самых близких друзей.

Главное в людях: честность, преданность своему делу, уважение к окружающим и душа.


Очень важно делать то, что тебе нравится. Никогда не изменять свои взглядам и убеждениям.

Я люблю заниматься музыкой, писать музыку, экспериментировать с музыкой. Люблю вкусно поесть, люблю быстрые и мощные машины, люблю моменты от которых захватывает дух.

Я не люблю, когда люди предают, лгут и ставят себя выше всех остальных. 
Я не люблю прощаться.


Мои мечты: чтобы все близкие мне люди всегда были здоровы и счастливы, чтобы не происходило каких-то печальных событий. Хочу много добиться в звукозаписывающем бизнесе.

Любимых книг много, но предпочтения отдаю произведениям написанные успешными бизнесменами, которые делятся своими секретами успеха.

Любимый фильм: их просто невозможно перечислить. Я обожаю боевики вперемешку с комедиями, иногда могу посмотреть различные мелодрамы, но только с любимым человеком.



Стиль -во мне преобладает такой стиль как "Swag", чистая Америка. Но мне удается оставаться в своем собственном стиле.


Меня может вдохновить абсолютно что угодно, начиная от какого-то момента из фильма, трека и заканчивая какими-то глубокими раздумьями .

Любимая цитата - "Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух".  Will Smith

Комментариев нет: